Кейс контекстной рекламы автосервиса Авто-Эксперт в Яндекс.Директ

Настройка рекламы для автосервиса в Яндекс поиске, РСЯ и мобильном приложении

Исходная ситуация

Автосервис Авто-Эксперт, расположенный в Москве, обратился к нам за помощью: ребята хотели нарастить клиентскую базу и повысить прибыльности бизнеса через контекстную рекламу.


Ключевые направления работы Авто-Эксперт - кузовной ремонт и комплексное обслуживание автомобилей. За дело мы взялись охотно, т.к. был опыт работы в схожем направлении и нам нравился подход к работе компании

Показатели на момент старта

211
лидов в месяц
697 ₽
стоимость лида

43

сделок в месяц

Цели и задачи

Главной задачей было помочь заказчику заполучить больше клиентов и увеличить общее количества заявок в целом. Мы установили цель - получить не менее 450 заявок в месяц со средней ценой привлечения людей не более 500 рублей. Планы наполеоновские, но мы были уверены в успехе.

Решение

Прежде всего, нами был разработан и запущен кейс Яндекс Директ автосервис, который включал разные форматы рекламы: поисковую, РСЯ, ретаргетинг и рекламу в мобильных приложениях.

Реализация

Были подобраны самые востребованные запросы, связанные с кузовным ремонтом и автосервисом в целом. Также была учтена специфика работы в Москве: в объявлениях были указаны преимущества компании Авто-Эксперт, такие как удобное расположение, определенные направления услуг, доступные цены.

Результаты

Такая реклама принесла следующие результаты


  • Результат превзошёл наши ожидания. Клиенты стали получать в среднем 360 заявок в месяц при средней цене привлечения заинтересованных людей около 450 рублей


  • По мере оптимизации кампании удалось дополнительно снизить цену привлечения на 10%. Люди определённо довольны, а именно это нам и было нужно.

  • Выводы из этого кейса следующие: реклама доказала свою эффективность. Всё-таки не зря Яндекс.Директ является основной во многих направлениях.

  • Нам удалось не только привлечь новых людей, но и повысить уровень узнаваемости автосервиса Авто-Эксперт


Этот кейс показал, что грамотно настроенная контекстная реклама является очень важной вещью для тех, кто хочет серьёзно продвинуть свой бизнес, даже в таком конкурентном сегменте, как автосервис.

Оптимизация кампании

После того, как рекламная кампания стартовала, нами был проведен анализ результатов и внесены корректировки. Были отключены неэффективные объявления, а также мы добавили новые ключевые слова с учётом целевой аудитории клиентов и конкуренции на рынке.

Показатели спустя три месяца

352

лидов в месяц

462 ₽

стоимость лида

81

сделок в месяц

Итоги работы


Таким образом, после нашей помощью, автосервис Авто-Эксперт заметил увеличение количества заявок и рост прибыли. Работа была оценена. Нам было приятно, что усилия привели к результату.


Благодаря эффективной работе, этот кейс помог людям повысить уровень узнаваемости компании и расширить клиентскую базу. Внедрение контекстной рекламы позволило компании стать более заметной на рынке автосервисов в своем сегменте.


Важно отметить, что ключевым фактором успеха в нашем случае был системный и гибкий подход к работе с контекстной рекламой. Мы понимали, что нужно не только правильно настроить рекламную кампанию на старте, но и постоянно изучать ее результаты, вносить корректировки и пробовать новые решения. Только так можно достигнуть оптимальной эффективности и максимального ROI.

Хотите такие же результаты?

Показываем только часть данных по кейсам без полной стратегии, заменяем реальные названия и не нарушаем NDA. Каждая рекламная кампания индивидуальна. Приходите на консультацию, мы разберем вашу задачу и решим, как лучше вести вашу рекламную кампанию


Сергей Чиннов