Увеличили количество заявок интернет-магазина керамической плитки на 67%

Проведен аудит, настройка и ведение рекламной кампании Яндекс.директ с оптимизацией

Задача для контекстной рекламы интернет-магазина керамической плитки

Компания КерамикАрт специализируется на продаже керамической плитки различных видов и дизайнов. Однако, несмотря на широкий ассортимент и высокое качество товаров, продажи не достигают ожидаемого уровня. Чтобы привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж, необходимо запустить контекстную рекламу в интернете.

Показатели на момент старта

198

лидов в месяц

581 ₽

стоимость лида

59

сделок в месяц

При настройке контекстной рекламы интернет-магазина керамической плитки были выполнены следующие действия


  • Проведен анализ бизнеса заказчика и целевой аудитории, чтобы понять особенности и потребности клиентов


  • Проанализированы конкуренты, чтобы определить их стратегии и выделить уникальные преимущества заказчика

  • Были определены цели рекламной кампании и разработана стратегия продвижения, которая была согласована с заказчиком

  • Был определен бюджет рекламной кампании, чтобы учесть финансовые возможности заказчика

  • Были созданы рекламные объявления и креативы, которые привлекают внимание и заинтересовывают потенциальных клиентов

  • Были настроены и запущены рекламные кампании на поиске Яндекса и РСЯ, чтобы достичь максимальной видимости и привлечь целевую аудиторию

  • Было составлено семантическое ядро, группировка ключевых слов и прогноз бюджета, чтобы оптимизировать рекламные кампании и достичь максимальной эффективности

  • Были написаны рекламные тексты, которые привлекают внимание и убеждают пользователей перейти на сайт интернет-магазина

Задачи во время ведении рекламной кампании

Для запуска контекстной рекламы интернет-магазина керамической плитки выполнили следующие действия


  • Были созданы и настроены рекламные кампании в Яндекс Директ с использованием ключевых слов, связанных с керамической плиткой, ремонтом и дизайном интерьера


  • Рекламные объявления были оптимизированы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них желание приобрести керамическую плитку

  • Были разработаны привлекательные лендинги и страницы товаров, чтобы убедить посетителей совершить покупку

  • Были проанализированы результаты рекламных кампаний и оптимизированы для достижения максимальной конверсии и снижения стоимости заявки

  • Было проведено A/B-тестирование различных вариантов рекламных объявлений и лендингов, чтобы определить наиболее эффективные комбинации

  • Были проработаны рекламные объявления и оптимизировано семантическое ядро для увеличения количества и снижения стоимости заявки

За три месяца количество заявок на сайте увеличилось на 67%

Показатели спустя три месяца

598

лидов в месяц

497 ₽

стоимость лида

179

сделок в месяц

Вывод


Стоимость одного лида также снизилась с 581 рубля в первом месяце до 497 рублей в третьем месяце

Бюджет рекламной кампании был оптимизирован и составил 115 038₽ в первом месяце, 229 689₽ во втором месяце и 297 206₽ в третьем месяце. Эти результаты свидетельствуют о повышении эффективности рекламных кампаний и увеличении объема продаж интернет-магазина керамической плитки.

Хотите такие же результаты?

Показываем только часть данных по кейсам без полной стратегии, заменяем реальные названия и не нарушаем NDA. Каждая рекламная кампания индивидуальна. Приходите на консультацию, мы разберем вашу задачу и решим, как лучше вести вашу рекламную кампанию


Сергей Чиннов