Увеличили количество заявок интернет-магазина керамической плитки на 67%
Проведен аудит, настройка и ведение рекламной кампании Яндекс.директ с оптимизацией
Задача для контекстной рекламы интернет-магазина керамической плитки
Компания КерамикАрт специализируется на продаже керамической плитки различных видов и дизайнов. Однако, несмотря на широкий ассортимент и высокое качество товаров, продажи не достигают ожидаемого уровня. Чтобы привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж, необходимо запустить контекстную рекламу в интернете.
Показатели на момент старта
198
581 ₽
59
сделок в месяц
При настройке контекстной рекламы интернет-магазина керамической плитки были выполнены следующие действия
Проведен анализ бизнеса заказчика и целевой аудитории, чтобы понять особенности и потребности клиентов
Проанализированы конкуренты, чтобы определить их стратегии и выделить уникальные преимущества заказчика
Были определены цели рекламной кампании и разработана стратегия продвижения, которая была согласована с заказчиком
Был определен бюджет рекламной кампании, чтобы учесть финансовые возможности заказчика
Были созданы рекламные объявления и креативы, которые привлекают внимание и заинтересовывают потенциальных клиентов
Были настроены и запущены рекламные кампании на поиске Яндекса и РСЯ, чтобы достичь максимальной видимости и привлечь целевую аудиторию
Было составлено семантическое ядро, группировка ключевых слов и прогноз бюджета, чтобы оптимизировать рекламные кампании и достичь максимальной эффективности
Были написаны рекламные тексты, которые привлекают внимание и убеждают пользователей перейти на сайт интернет-магазина
Задачи во время ведении рекламной кампании
Для запуска контекстной рекламы интернет-магазина керамической плитки выполнили следующие действия
Были созданы и настроены рекламные кампании в Яндекс Директ с использованием ключевых слов, связанных с керамической плиткой, ремонтом и дизайном интерьера
Рекламные объявления были оптимизированы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них желание приобрести керамическую плитку
Были разработаны привлекательные лендинги и страницы товаров, чтобы убедить посетителей совершить покупку
Были проанализированы результаты рекламных кампаний и оптимизированы для достижения максимальной конверсии и снижения стоимости заявки
Было проведено A/B-тестирование различных вариантов рекламных объявлений и лендингов, чтобы определить наиболее эффективные комбинации
Были проработаны рекламные объявления и оптимизировано семантическое ядро для увеличения количества и снижения стоимости заявки
За три месяца количество заявок на сайте увеличилось на 67%
Показатели спустя три месяца
598
лидов в месяц
497 ₽
стоимость лида
179
Вывод
Стоимость одного лида также снизилась с 581 рубля в первом месяце до 497 рублей в третьем месяце
Бюджет рекламной кампании был оптимизирован и составил 115 038₽ в первом месяце, 229 689₽ во втором месяце и 297 206₽ в третьем месяце. Эти результаты свидетельствуют о повышении эффективности рекламных кампаний и увеличении объема продаж интернет-магазина керамической плитки.
Хотите такие же результаты?
Показываем только часть данных по кейсам без полной стратегии, заменяем реальные названия и не нарушаем NDA. Каждая рекламная кампания индивидуальна. Приходите на консультацию, мы разберем вашу задачу и решим, как лучше вести вашу рекламную кампанию
Сергей Чиннов