Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ
Настройка и ведение контекстной рекламы с достижением поставленных целей

Процесс работы

1
Настройка рекламного кабинета
Создание, настройка или правка аккаунта. Установка всех параметров рекламного кабинета для физического или юридического лица. Привязка счетчиков, создание карточки организации
2
Выбор стратегии для показа рекламы
Выбор стратегии для вашего направления на основе метрик и установленных целей. Выбор мест показа, географический таргетинг, управление ставками и бюджетом. Корректировки и минус слова
3
Создание и настройка объявлений
Настройка объявлений. Подбор ключевых слов. Сбор в Кey Collector. Сегментация групп объявлений и кампаний. Анализ коммерческой составляющей объявлений. Создание конкурентных рекламных объявлений
4
Настройка целей в Яндекс Метрике
Установка целей в Яндекс.Метрике. Настойка ценности. Улучшение точности аналитики. Отслеживание конверсий и эффективности рекламной кампании. Использование целей для ретаргетинга
5
Настройка рекламы РСЯ креативов
Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ, рекламной системе Яндекс. Распределение бюджета, выбор стратегии, настройка условий показа, аудитории,удаление площадок, ретаргетинг, создание индивидуальных объявлений и креативов
6
Сегменты и корректировки аудитории
Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Составление списка ошибок и задач по устранению препятствий для продвижения. Сайт регулярно меняется и развивается, поэтому 8ЕО-аудит необходимо проводить регулярно
7
Ретаргетинг и догоняющая реклама
Реклама пользователям, посетившим сайт, но не выполнившим целевое действие. Привлечение новых пользователей.
Показ рекламы в РСЯ на основе сегментов по целям,пикселей, местоположений, ключевых фраз, интересов
8
Отчеты по эффективности корректировки
Выгрузка важных параметров статистики по всем кампаниям. Оценка эффективности отдельных ключевых фраз и объявлений. Корректировка рекламной кампании на основе полученных данных

Пример работы

Так выглядят рекламное объявление в поисковике Яндекc

Все подходит? Перейдем к делу

Мы работаем с несколькими ключевыми стратегиями в Яндекс.Директ: по ключевым запросам, по расписанию и по местоположению.

Использование различных стратегий необходимо для эффективного расходования рекламного бюджета и получения большего количества заявок
Ключевые запросы

Анализ семантического ядра и аналитики позволяет выбрать наиболее эффективные ключевые слова для рекламы

Расписание

Выбор и показ рекламы в лучшее время, когда потенциальные клиенты с большей вероятностью сделают заказ

Местоположение
Показы рекламных объявлений клиентам, находящимся в указанных местоположениях

Если небольшой бюджет

Если вы не планируете тратить более 5000 руб. в день, не знаете какая отдача будет от вложений или только хотите протестировать контекстную рекламу перед боевым запуском, мы рекомендуем настроить контекстную рекламу в полуавтоматическом режиме используя наши инструкции и поддержку в закрытом Telegram канале.
Доступ к закрытому каналу
Укажите ваш Email, мы пришлем ссылку для доступа к личному кабинету и всем настройкам