вавава

Контекстная реклама и CRM-маркетинг для агентства недвижимости

Контекстная реклама CRM
Контекстная реклама Яндекс.Директ и CRM-маркетинг стали незаменимыми инструментами для развития бизнеса агентства недвижимости в Арабских Эмиратах. Контекстная реклама позволила привлекать около 100 новых клиентов в месяц, которые искали недвижимость в интернете в российском и международном сегменте. С помощью таргетирования смогли настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась только потенциальным клиентам из нужного региона. Кроме того, настроили рекламу под определенные запросы, что повысило CTR и количество переходов на сайт агентства недвижимости.

CRM-маркетинг позволил собирать данные о клиентах и использовать их для персонализации взаимодействия с ними. На основе этих данных руководство узнало, какие объекты недвижимости интересуют клиента, рассчитало лучше бюджет на рекламу и получило важные параметры сквозной аналитики.

CRM позволил агентству недвижимости предлагать клиентам именно те объекты, которые им интересны. Кроме того, CRM-маркетинг позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами, отправляя им рассылку, персонализированные письма и предложения.

Таким образом, контекстная реклама и CRM-маркетинг помогли агентству недвижимости в Арабских Эмиратах привлекать новых клиентов, улучшать взаимодействие с ними и увеличивать продажи недвижимости.