Комплексное продвижение для новых компаний
Исследование рынка и целевой аудитории, выявление потребностей, доработка сайта
Бесплатная консультация
Проконсультируем по вопросам продвижения вашего проекта
и стоимости улуг
Бесплатно - 15 минут
Исследование рынка и аудитории
Для небольшой начинающей компании рекомендуется сначала провести исследование рынка, чтобы более точно выявить потребности и предпочтения целевой аудитории, доработать продукт или услугу, которые будут удовлетворять эти потребности.
Создание и доработка сайта
Интернет-реклама
Запуск каналов рекламы с оплатой за конверсии и клики. Работа с контекстной рекламой в поисковых системах и с таргетированной рекламой в социальных и рекламных сетях
Масштабирование
Как будет строиться работа
Определение целей
Определение целей продвижения. Какой результат необходимо достичь? Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и своевременными (метод SMART)
Составление плана задач
2
Реализация задач
Каждый член команды должен знать, какие задачи ему поручены, и какой результат от него ожидается. Важно также учитывать сроки выполнения задач и контролировать их выполнение.
Контроль результатов
Анализ результатов продвижения и сравнение их с поставленными целями. Если какие-то задачи не были выполнены в срок или не привели к желаемому результату, выяснение причин и внесение корректировок в стратегию продвижения.
4