Комплексное продвижение для новых компаний

Определим целевую аудиторию и доработаем сайт

Исследование рынка и целевой аудитории, выявление потребностей, доработка сайта

Запустим контекстную и таргетированную рекламу в поиске и соцсетях

Контекстная реклама в поисковиках и других сайтах, таргетированная реклама в соцсетях

Получим первые результаты и сделаем масштабирование

Сэкономим ваше время на запуске и дадим лучшие результаты в долгосрочном сотрудничестве

Бесплатная консультация

Проконсультируем по вопросам продвижения вашего проекта

и стоимости улуг


Бесплатно - 15 минут

Аудит продвижения проекта
Аудит возможностей продвижения вашего проекта, расчет бюджета на основе базовой семантики и 2 часа консультации

6000 руб - 2 часа по Zoom
Наши цены ниже среднерыночных, а результаты — выше!

Исследование рынка и аудитории

Для небольшой начинающей компании рекомендуется сначала провести исследование рынка, чтобы более точно выявить потребности и предпочтения целевой аудитории, доработать продукт или услугу, которые будут удовлетворять эти потребности.

Создание и доработка сайта

Доработка сайта: улучшение дизайна, ускорение скорости загрузки страниц, улучшения пользовательского интерфейса и улучшения функциональности. Повышение его конкурентоспособности на рынке и привлечение большее количество пользователей

Интернет-реклама

Запуск каналов рекламы с оплатой за конверсии и клики. Работа с контекстной рекламой в поисковых системах и с таргетированной рекламой в социальных и рекламных сетях

Масштабирование

На основе полученных результатов запуск увеличение бюджетов на рекламные инструменты, которые работают. Запуск и использование новых инструментов интернет-маркетинга

Как будет строиться работа

Определение целей

1

Определение целей продвижения. Какой результат необходимо достичь? Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и своевременными (метод SMART)

Составление плана задач

2

Какие шаги нужно предпринять для достижения каждой цели? Какие инструменты и методы необходимо использовать? Кто будет ответственным за каждую задачу?

Реализация задач

3

Каждый член команды должен знать, какие задачи ему поручены, и какой результат от него ожидается. Важно также учитывать сроки выполнения задач и контролировать их выполнение.

Контроль результатов

4

Анализ результатов продвижения и сравнение их с поставленными целями. Если какие-то задачи не были выполнены в срок или не привели к желаемому результату, выяснение причин и внесение корректировок в стратегию продвижения.