Публикации и статьи БРЕНДПОРТ

Суть контент-маркетинга. Типы контента, активностей и целевых действий

Задача контент-маркетинга заключается в создании и размещении контента (текст, видео, изображение) на сайтах, продвижение его в ТОП позиций (поисковой выдачи, порталов и соцсетей), наборе активности (просмотры, оценки, комментарии) и достижении целевого действия на странице.
Целевым действием, как правило, является ссылка (кнопка), которая позволяет зафиксировать действие в системе аналитики или CRM-системе.
Успешно работающий контент-маркетинг выглядит так: контент → активности → целевые действия.
Давайте рассмотрим типы контента, активностей и целевых действий.

Типы контента

Статьи на сайтах
Тесты размещенные на сайтах с уровнем трафика достаточным для достижения целей. Под сайтами подразумеваются различные специализированные и информационные порталы, соцсети, собственные сайты и др.
Короткие заметки
Короткие заметки требуют больших трудозатрат, а их эффективность может быть на порядок ниже статей. Это могут быть комментарий в соцсетях, на сайтах, форумах и др.
Объявления
Размещение товаров и услуг на собственном сайте, маркетплейсах и порталах, которые позволяют это делать. Объявления высоко эффективны и позволяют достигать результаты в долгосрочном периоде времени
Видеоконтент
Это короткие или длинные видео. Видеоконтент может размещаться на видеохостингах и в соцсетях, и там же достигать целевых действий. Или быть дополнением к статье.
Изображения
Изображения являются дополнением к статьям и объявлениям, но могут быть и самостоятельным контентом. Это инфографики, мемы, уникальные и информационные фото. Самостоятельно изображения работают в соцсетях и в поисковиках в разделе изображения.

Типы активностей

Размещенному тексту необходимы активности, чтобы он достигал целевых действий. Активности бывают нескольких типов:
Просмотры
Просмотры фиксируются сайтами, порталами и системами аналитики. По просмотром определяется начальная эффевтивность выбранной темы. Чем больше просмотров, тем больше вероятность целевого действия.
Оценки
Лайки и перепосты помогают алгоритмам многих сайтов продвигать материал, но не всегда являются значимыми. Например, в сферах с высоким чеком оставлять лайки и комментарии не принято.
Комментарии
Важная активность, которая позволяет привлекать больше читателей, оценивать обратную связь, влиять на совершение целевого действия. Необходимо следить за комментариями и управлять ими, если есть такая возможность.

Типы целевых ссылок

Чат-бот

Ссылка на Telegram бота позволяет получить контакт сразу в CRM-систему с дальнейшей автоматизированной обработкой заявки в оплату счета или перевести диалог на менеджера, если требуется индивидуальный подход к решению задачи. Из минусов в бот нельзя позвонить и чтобы сделать звонок потребуется запросить номер у пользователя.

WhatsApp

Ссылка переадресуется в мессенджер WA и мы также сразу получает в CRM-систему, здесь также возможно автоматизация, индивидуальная консультация. Преимуществом WA является более доверенное к нему отношение. Пользователи в WA чаще оплачивают услуги посредством счетов, реквизитов для оплаты и др. В WhatsApp также привязан номер и пользователю можно сделать обратный звонок.

Сайт

Наиболее объемное по возможностям целевое действие. Сайт может собирать аудиторию в метрику. Когда переходя по определенным ссылкам, или по ссылкам с UTM метками, мы сегментируем аудиторию посетившую сайт. В дальнейшем можно делать эффективные показы рекламы по такой аудитории серьезно экономя бюджеты и достигая лучшей эффективности. Чаще это используется для ретаргетинга. Важно при этом правильно настроить РК, проработать идею, тексты и креативы.
Сайт может продавать товар или услугу.
На странице сайта можно собирать подписчиков в email-рассылку. Например, предлагая что-то бесплатное, интересное или полезное за подписку.
Сайт является визиткой с контактами. Здесь посетитель может выбрать и найти телефоны, мессенджеры, соцсети, адрес, реквизиты и другую информацию о компании.
Для достижения своих целей каждый маркетолог должен иметь лендинги, тексты на сайтах, видеоролики и другое. На таких ресурсах специалисты ведут клиентов, снабжают информацией, доводят до совершения целевого действия и сделки.
Используя метод дистрибуции контента, можно размещать созданные материалы на различных ресурсах и конвертировать материал из одного типа контента в другой.
Данная статья также является инструментом контент-маркетинга. Если остались вопросы, оставьте ваши контакты в форме ниже для бесплатной консультации или напишите мне лично.