Типы контента
Типы активностей
Типы целевых ссылок
Ссылка на Telegram бота позволяет получить контакт сразу в CRM-систему с дальнейшей автоматизированной обработкой заявки в оплату счета или перевести диалог на менеджера, если требуется индивидуальный подход к решению задачи. Из минусов в бот нельзя позвонить и чтобы сделать звонок потребуется запросить номер у пользователя.
Ссылка переадресуется в мессенджер WA и мы также сразу получает в CRM-систему, здесь также возможно автоматизация, индивидуальная консультация. Преимуществом WA является более доверенное к нему отношение. Пользователи в WA чаще оплачивают услуги посредством счетов, реквизитов для оплаты и др. В WhatsApp также привязан номер и пользователю можно сделать обратный звонок.
Сайт
Наиболее объемное по возможностям целевое действие. Сайт может собирать аудиторию в метрику. Когда переходя по определенным ссылкам, или по ссылкам с UTM метками, мы сегментируем аудиторию посетившую сайт. В дальнейшем можно делать эффективные показы рекламы по такой аудитории серьезно экономя бюджеты и достигая лучшей эффективности. Чаще это используется для ретаргетинга. Важно при этом правильно настроить РК, проработать идею, тексты и креативы.